Добро пожаловать!
Web-квест «Удивительная природа Липецкого края»
Родионова С.Н.
Учитель начальных классов филиала МОУ СОШ с.Донское в селе Скорняково
Аннотация
Блез Паскаль – великий французский мыслитель, математик и физик, блиставший своим умом в 17 веке, сказал:
«Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет». Эти слова,
по моему мнению, актуальны и сегодня. Современный учитель, как никогда, должен не только учить по-новому,
но в первую очередь по-новому учиться сам для того, чтобы быть в ногу со временем, ведь сегодняшние дети, и это не секрет,
часто превосходят своих учителей в умениях пользоваться современными технологиями.
Для начальной школы технология web-квестов остаётся малоизученной в силу возрастных возможностей учащихся
младших классов.
В последнее время мы часто говорим о необходимости получения учащимися полноценного школьного питания, как одного
из факторов сохранения здоровья ребёнка, а значит и успешности обучения.
В современном мире всё больше уделяется времени изучению родного края. Природа Липецкой области достойны того,
чтобы их изучать. Поэтому тема веб-квеста «Удивительная природа Липецкого края», выбранная мною для учащихся 4 класса и
их родителей очень актуальна.
Web-квест для учащихся и их родителей
Описание web-квеста вводит учащихся и родителей в курс проблемы и даёт некоторое представление о
важности изучения родного края.
Таким образом, целью данного веб-квеста является в совместной практической деятельности учителя, учащихся и
родителей доказать, что правильное питание может улучшить качество жизни, а именно сохранить здоровье и повысить уровень
обученности учащихся. Помните? «Пустое брюхо к учению глухо!». Кроме этого у учащихся в результате практической работы
развивается коммуникативная компетенция (умение общаться в группе), информационная компетенция (умение добывать знания
из разных источников). Также учащиеся могут оценить собственную деятельность в соответствии с заданным алгоритмом
(порядком работы) и проконтролировать павильность и полноту выполненной работы в соответствии с предложенными критериями
оценки результатов.
Учащимся класса предлагается разделиться на 3 группы по интересам, то есть выбрать себе роль.
После определения с ролями, группы изучают порядок работы.
После чего каждая группа начинает работу в соответствии с порядком работы и задачами выбранной роли.
Результаты наработок оформляются в виде электронных презентаций, памяток, таблиц и др. материалов.
Так как любое школьное дело должно получить свою оценку, то и наработки групп по выбранным ролям также будут
оценены в соответствии с критериями, представленными в web-квесте.
Результаты web-квеста подводятся на совместном мероприятии детей и родителей, где заслушиваются рекомендации
всех «специалистов» в соответствии с ролями и подводятся общие итоги в виде правил питания и осознания каждым учеником
класса необходимости получения школьного питания и выбора полноценного рациона из предложенного школьного меню.
Освоение новых информационных технологий является не только средством повышения компьютерной грамотности, но и
при правильной организации и выборе образовательного пути, ведёт к осознанию учащимися многих жизненных ценностей.
для просмотра необходимых разделов обратитесь в меню навигации "разделы сайта"(см. вверху слева).

* почта сайта *
В начало страницы
|