Для просмотра желательно использовать Internet Explorer

 

          ... 

Детская организация «Дружба»

Детская организация «Дружба» действует в МОУ СОШ с.Скорняково

Своей деятельностью «Дружба» стремится обеспечить благоприятные социально-психологические предпосылкидля полноценного развития детей и подростков, содержательно-смыслового наполнения их деятельности, становления как патриотов, обладающих высоким уровнем самостоятельности суждений, культурой самоорганизации своей жизнедеятельности.

Деятельность основана на принципах самоуправления. Рабочим органом является Совет школьников. Высший орган - общее собрание всех членов «Дружбы»

Цели и задачи :

Развивать патриотические чувства, формировать любовь к Родине через игру, игровые ситуации и другие формы воспитательной работы; Способствовать становлению экологически ориентированного мировоззрения, прививать гордость за свою малую Родину; Формировать стремление к здоровому образу жизни; Учить понимать и уважать себя, через достоинство к себе приблизиться к уважению других людей.

Девиз - "За Родину, добро и справедливость"

Законы :

Закон дружбы: "Все члены организации - друзья". Закон единства: "Планируем вместе, готовим вместе, проводим вместе". Закон "00", т.е. закон точности: "Все мы начинаем в срок, чтобы был хороший толк". Закон поднятой руки: "Все слушают, когда говорит один". Закон доброго отношения к людям: "Обсуждай дело, а не человека". Закон творчества: Романтику нашей жизни Не изменить ничем, Каждое дело творчески, А иначе - зачем. Закон песни: Без песни ни дня, без песни ни часа, С песней работа, учеба и сон, С песней дружить, песню любить, - Это и есть наш песенный закон.

Направленность основных воспитательных идей программы: любить, понимать, прощать, научить понимать других людей и помогать им. Данные идеи реализуются в действии. Ориентирами действий являются следующие заповеди: Помоги себе, помоги своим родным, помоги своему родному селу, помоги разобраться в истории своей Родины. Помоги природе - основе основ всего сущего на земле. - Это трудно? - Для одного - да! Но вместе мы сможем это сделать. Поверь в себя, в своих друзей и вступай в ряды детской организации «Дружба»

Основные направления программы:

1. "Человек, семья, Родина"

Любить Родину - это значит любить себя, своих близких, свой народ, быть честным перед собой и перед окружающими тебя людьми. Что можно и нужно для этого сделать?

Задачи: Узнай историю своей семьи и схематично изобрази "древо жизни" своей семьи. Попробуй с друзьями решить какую-либо проблему на твоей улице; обратись, если возникнет необходимость, за помощью к взрослым и ответственным лицам. Подумай о значении армии и готовься достойно вступить в ее ряды. Если увидел несправедливость, то постарайся ее исправить, но обязательно сделай это, подумав и посоветовавшись со своими друзьями и наставниками. Люби свою малую Родину, активно участвуй в делах на благо своего края, Родины. Изучай историю своей Родины, стремись познать дух своего народа, его лучшие черты и традиции; помни, что самое главное у любого народа - гостеприимство и милосердие

.Цель: гражданское и духовно-нравственное воспитание детей на основе объединения усилий школы и семьи. Дела, которые мы проводим: сбор материалов о выпускниках школы; оформление летописи истории школы; сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны, оказание им шефской помощи; сбор материалов о селе его истории, односельчанах; вахта памяти; конкурс "Наша дружная семья"; праздник ДО «Дружба» и др.

2. "Здоровье"

Природа распределила свои дары среди людей крайне неравномерно. Одного наделила уникальным слухом, другого - обостренным чувством прекрасного, третьему досталось безупречное телосложение. Духовное и физическое здоровье необходимо всем. Его надо поддерживать, сохранять, укреплять. Необходимо стремиться к здоровому образу жизни, не курить, не злоупотреблять наркотиками. Ведь твое здоровье - это одновременно и благополучие окружающих тебя людей. Члены детской организации говорят: "Нет - наркотикам и курению!". Эта беда захватывает все больше и больше подростков и детей. Для многих уже с 1-го класса не секрет, как раскурить сигарету, многие уже испытывали действие наркотиков на своем организме. Задумайся: ведь ты губишь не только свое здоровье, но и здоровье окружающих, а самое главное - здоровье своих будущих детей. Почему ты не думаешь о "пассивных" курильщиках и наркоманах, которые стали ими по твоей вине? Скажи вместе с нами: "Нет - сигаретам! Нет - наркотикам! Да - здоровью!".

Цель: содействовать утверждению в жизни идей добра и красоты духовного и физического здоровья детей

Задачи:

развивать физические, художественные, творческие способности детей, содействовать полному раскрытию этих способностей в спорте, культурно-ориентированной деятельности. Дела, которые мы проводим: "День здоровья", участие в школьных и районных спортивных соревнованиях, организация интересной жизнедеятельности в зимнем и летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием, "Я выбираю жизнь", конкурс "Закон дорог уважай", туристические походы и др.

3. "Мир прекрасного"

Важными характеристиками действительно современного культурного образования человека являются наличие у него развитого эстетического мироощущения, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонкому эмоциональному отношению. Цель: создание условий для нравственного, культурно-художественного воспитания детей. Задачи: воспитание духовно-нравственной личности ребенка на основе познания искусства, литературы, этики. Дела, которые мы традиционно проводим: неделя "Хозяюшки" конкурс чтецов , фестиваль детского творчества, , выставка декоративно-прикладного творчества, выставка рисунков, открыток, газет к осеннему балу, Новому году, конкурс на лучший проект и др. 4. "Досуг" В досуговых мероприятиях у детей раскрываются творческие способности, выявляется их индивидуальность, активизируются фантазия, инициатива и изобретательность. В социокультурных условиях нашей школы ребята реализуют себя, прежде всего, в театральном искусстве; постепенно из их числа выделяются отдельные группы учащихся, которые хорошо читают стихи, прозу, могут рисовать. Постепенно во взаимосвязи с художественно-творческой деятельностью формируются у членов общественного объединения «Дружба» основы культуры общения, гуманистически направленное межличностное взаимодействие. Цель: содействовать развитию творческих способностей детей. Задачи: выявление творчески способных детей через внеклассные мероприятия; создание среды для реализации потребности детей и подростков в самосовершенствовании, саморазвитии; организация содержательно емких досуговых мероприятий. Дела, которые мы традиционно проводим: "Осенние мотивы", "День рождения школы", "Новогодняя ярмарка", "День святого Валентина", "Праздник милых дам" и др.

5. "Школа - наш дом"

Социально благополучный человек не просто хочет жить, а жить жизнью, наполненной глубоким смыслом. Труд и творчество - самые верные ориентиры в решении данной проблемы. Взаимосвязь труда и творчества - наиболее верный путь наполнения жизни человека достойным его жизненным смыслом, жизненным содержанием. Основные педагогические постулаты нашей концепции трудового воспитания можно сформулировать так: "Человек должен работать. Каждому человеку, живущему в мире людей, нужно четко осознать, что труд есть жизненная необходимость. Труд - основная потребность человека. Работа нужна человеку для полноценной жизнедеятельности, нужна ему как воздух, пища, сон, общение. Потребность в труде, в свою очередь, связана с психологической потребностью в эмоционально насыщенной жизнедеятельности. Всякий труд нелегок. Он бывает изнурительно тяжел. Труд - это преодоление трудностей. Труд не может и не должен приносить одни только положительные эмоции. Вместе с тем, только свободный, творчески ориентированный труд является важнейшим источником человеческого счастья. Потому что он, как ничто другое, способен насыщать нашу жизнь самыми разными эмоциями". Цель: создание оптимальных условий для трудового воспитания детей. Задачи: воспитывать бережное отношение к школьному имуществу, продуктам человеческого труда, развивать эстетическую направленность отношения учащихся к обслуживающему и производительному труду. Дела, которые мы проводим: смотр-конкурс на самый чистый класс, на самый зеленый класс, самый уютный класс; трудовые операции по озеленению школы, генеральные уборки; Мастерская Деда Мороза; акция "Друзья Земли". Прогнозируемые воспитательные результаты реализации программы деятельности «Дружбы» Тесная взаимосвязь всех направлений программы деятельности , как показал опыт последних лет, обеспечивает педагогически последовательное формирование у ребенка качеств самостоятельной личности, способной успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющемся мире, обладающей чертами лидера, умеющей выражать себя, способной принимать ответственность за свои поступки, организовывать себя и других, принимать взвешенные и одновременно социально приемлемые жизненные решения. Участвуя в разнообразной деятельности по выделенным пяти направлениям настоящей программы, дети на деле осознают преобразующую силу труда, его роль в жизни каждого человека. Они приобщаются к таким высоким духовно-нравственным ценностям, как традиции народа, любовь к родной земле, к своему дому, любовь к ближнему и уважение к старшим, учатся этически корректно проявлять любовь и уважение, реализовать эти качества в конкретных делах и поступках.



.

на главную
Добр!

 

Погода в Задонске

 

ЕГЭ ОНЛАЙН

 

 

 

news.yandex.ru

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
16:31 01.04
15:30 01.04
Федеральный портал
16:47 01.04
Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения
02:24 20.01

 

 

 

Яндекс.Погода

 

примеры выполнения чертежей
с использованием
AutoCAD и КОМПАС 3D
смотреть
на этой странице